Внимание! Городской портал "Колпинец" продаётся в хорошие руки Узнать подробности

Колпинские торговые сети не справляются с проблемой очередей

Просмотров: 166
Колпинские торговые сети не справляются с проблемой очередей

Рост очередей во многих супермаркетах Колпино люди заметили еще перед началом лета, время от времени публикуя в разных соцсетях статьи по поводу этого неприятного явления.

С началом лета, а вместе с этим и отпускного сезона, ситуация улучшилась: нельзя говорить, что очереди стали меньше, но по крайней мере, они были не ежедневными, кроме того количество магазинов по причине долгих простоев у касс, существенно сократилось.

 Затем, с наступлением осени ситуация снова повторяется. Представители СМИ пытались разобраться в проблеме и сделали вывод, что во всех случаях причины абсолютно разные, хотя, в действительности, всему виной жадность.

 Единственное, о чем думает покупатель, когда тот приходит в привычное для себя время в магазин и замечает, что очередь гораздо больше, чем всегда, несмотря на то, что это обыкновенный будний день, это о том, что руководство сокращает количество кассиров.

Для ритейлеров данная практика считается нормальной: очень часто на летний сезон по будням (не считая вечера по пятницам) количество продавцов на самом деле уменьшается в отдаленных от центра районах.

Постоянные покупатели отметили сокращение приблизительно на одного продавца в сети «Семья», «Пятерочка», и на нескольких кассиров в «Океях» сперва в середине весны, а сейчас и в конце сентября. Больше всего это почувствовалось в «Окее», расположенном на углу Тверской и Ремизова.

Значительных изменений не было заметно только постоянным посетителям магазина «Окей», расположенного на Октябрьской, и магазина «Prisma», который занимает территорию в торговом комплексе «Меркурий».

В 2014-ом году на сезонность был наложен второй фактор: в начале весны российская экономика в целом начала демонстрировать снижение темпов роста, поэтому ритейлеры начали чувствовать сокращение потребительского спроса, который в большинстве случаев возрастает только к осени, как никогда раньше.

Ротация продавцов сказалась не только на качестве, но и на рабочей скорости.

«Дайте мне три рубля пятьдесят семь копеек, у вас же есть мелочь!», - надрывает горло продавец в магазине «Семья», разговаривая с женщиной пенсионного возраста, которая собиралась оплатить товары на сумму 103, 57 одной купюрой номиналом в 500 рублей.
Бабушка стала доставать уже спрятанный в сумку кошелек, открывать нужное отделение с мелочью, искать нужные монетки, всё это она делает трясущимися руками.

В результате за несколько минут отсчитывается нужная сумма. А в это время к очереди присоединились еще три человека. «Вера, почему тормозишь людей?», - в укор кассиру кричат коллеги, однако Вера остается невозмутимой: «Я же могу без мелочи остаться?», - отвечает она.

Второму покупателю ей не хватает сотни для сдачи с тысячи. Продавец зовет старшего кассира для проведения размена. Очередь выросла еще на три человека, другие продолжают хвост на остальных кассах.

Специалисты считают, что всему виной проблемы с эквайрингом. Эквайрингом называется услуга, предоставляемая банками торговым точкам для возможности расчета банковскими карточками.

Уже весной с этими проблемами были вынуждены столкнуться те магазины, которые использовали эту услугу с помощью Сбербанка. При этом проблемными были или исключительно все каточки и их невозможно было принять к оплате, или все карточки, кроме, разумеется, сбербанковских.

 В результате были заметны панические настроения у некоторых покупателей, до которых доходил слух о том, что в виде ответа на санкции Америки и Евросоюза в России собираются запретить MasterCard и VISA, однако Сбербанк объяснил это явление проведением соответствующих профилактических работ. Разумеется, жадность ритейлеров как в России, так и по всему миру, не знает границ.

 Взять хотя бы общеизвестные схемы с «входящими бонусами», когда фирма-производитель должна давать деньги магазинам за то, что ее продукция оказывается на прилавке. Но в условиях регулярно ухудшающихся условий в экономике вместе с запретом на определенную ввозную продукцию, от магазинов жители и правительство ждало пусть не понимания, но хотя бы адекватного ответа таким вызовам.

Однако ритейл в свою очередь, в принципе, как и шесть лет тому назад, в разгар кризиса 2008 года, просто принял решение о тотальном сокращении своих издержек. И все это делается исключительно за счет покупателей.

По направлению к городу Колпино, не увидев небольшого юношу, наехал на него на своем транспортном средстве. Юноша пересек дорожное покрытие в не отведенном для этого месте и шел по обочине, как почти сразу его настигла машина.

Водителю машины в момент столкновения было двадцать три года. Мгновенно был совершен звонок в скорую помощь, которая прибыла на место трагедии через пару минут, приехал персонал скорой помощи, который госпитализировал юношу, при этом оценив травмы его как среднетяжелые.

Как говорят в УГИБДД по региону и городу, данный человек, ехавший на машине, сбил пешехода на четвертом километре дороги, данная дорога ведет в город Колпино. Дорога была пересечена юношей в неположенном месте. Впоследствии водитель сбыл его, юноше было всего десять лет.

Оставьте комментарий: