Внимание! Городской портал "Колпинец" продаётся в хорошие руки Узнать подробности

В 2016 году планируется закончить строительство линии ЛРТ «Рыбацкое» — Колпино

Просмотров: 385
В 2016 году планируется закончить строительство линии ЛРТ «Рыбацкое» — Колпино

Уже к 2018 году в Петербурге планируется возвести не менее четырех линий ЛРТ.

В ближайшие два года в Петербурге планируется закончить возведение первой линии легкорельсового транспорта, связывающей станцию метрополитена «Рыбацкое» с Колпинской областью.

Это подтверждается скорректированной программой усовершенствования транспортной системы Ленобласти и Петербурга до 2020 г.

Сооружение этой трассы, протяженность которой составляет более 13 километров, нуждается в инвестициях на сумму около 13 млрд рублей. Исходя из выдвинутых предположений, что пассажиропоток одного дня на этом маршруте равен около 150 000 человек. Как было известно до этого, в 2015 году уже начнется проведение экспертизы сооружения ЛРТ до Колпино от «Рыбацкого». Еще несколько линий легкорельсового транспорта в ходе проекта будет возведено специально к футбольному чемпионату.

В том числе, имеется в виду организация сообщения станции «Южная» с Колпинским районом, станции «Озерки» с Сертолово, а также станции «Купчино» с Пулково. Как сообщил Александр Перминов исполнительный руководитель компании «Инвест-Консалт», на сегодняшний день Главгосэкспертизой удалось согласовать несколько этапов возведения ЛРТ, не считая трассировки линии в области аэропорта и метрополитена.

Напомним, что возведение таких линий планируется проводить при поддержке государственных и частных партнерств. Планируется, что время окупаемости одного сооружения ЛРТ составит не менее 15 лет. В общей сложности к 2025 году в Петербурге будет функционировать 13 линий. В некоторых местах линии проложат по специально сооруженным эстакадам.


Как было отмечено во время заседания совета координации и развития транспорта Георгием Полтавченко, сооружаемые линии ЛРТ планируется интегрировать в существующую городскую дорожно-уличную сеть.

«В пунктах стыковки с другими видами транспорта нужно организовывать соответствующие транспортно-пересадочные узлы», — отметил он. Как рассказал Полтавченко, во время осуществления проекта по развитию ЛРТ могут возникнуть некоторые трудности с выкупом территорий под линии, которые на сегодняшний день являются частной собственностью.

Решение этого вопроса по всей вероятности в разы повысит стоимость и сроки осуществления проекта.

Оставьте комментарий: